Как мне получить оплаченные файлы? Они придут на мою электронную почту?
После успешной оплаты в вашем Личном кабинете на сайте появятся ссылки на скачивание файлов. Они будут там храниться все время существования Кабинета. При необходимости вы сможете скачать файлы повторно.
На электронную почту файлы и ссылки для их скачивания не отправляются.
Обязательна ли регистрация на сайте?

Личный кабинет - специальный раздел сайта, где хранятся все купленные Вами файлы. Если вы не активировали его сами заранее при регистрации, то сайт заботливо создаст его за вас при первой покупке.

Как мне зарегистрировать Личный кабинет?

Подробная иллюстрированная инструкция по созданию личного кабинета - ссылка.

Я купила выкройку, но заранее не регистрировалась. Где мне теперь ее искать?

Все приобретенные вами файлы хранятся в Личном кабинете. Если вы сделали покупку без предварительной регистрации - не беда. Сайт сам создал для вас кабинет - ведь ему где-то нужно хранить купленные вами файлы. Но пароль, установленый по умолчанию, нужно обязательно поменять! В письме от LPmotor, которое пришло на электронную почту, указанную при покупке, есть специальная кнопка. В целях безопасности ваших данных она имеет срок годности - 30 минут. 

Не получается подтвердить аккаунт через кнопку в письме. Что делать?

Наиболее вероятная причина - истек срок действия кнопки для изменения пароля. В целях безопасности ваших данных она активна 30 минут. В таком случае, вам необходимо запросить повторное письмо. Для этого в окне входа в Личный кабинет на сайте укажите свой email и выберите пункт "Не помню пароль"

Я не получила вообще никаких писем. Что не так?
Скорее всего, при написании адреса электронной почты была допущена ошибка, и письма не могут быть доставлены. Свяжитесь со мной через форму обратной связи в правом нижнем углу экрана.
Как мне изменить свои данные в Личном кабинете?
В разделе Профиль своего Личного кабинета вы можете отредактировать свои имя и адрес электронной почты. Здесь же меняется пароль для входа на сайт.
Я больше не планирую пользоваться сайтом. Как мне удалить свой Личный кабинет и его данные?
Вы можете сделать это в разделе Профиль Личного кабинета, выбрав пункт "Удалить данные". Предварительно убедитесь, что вы скачали на свое устройство все ранее приобретенные файлы, так как после удаления аккаунта они не подлежат восстановлению.
Я не нашла ответ на свой вопрос. Как мне с вами связаться?
В правом нижнем углу экрана есть кнопка связи со мной. Напишите, и я помогу!
Как я могу оформить и оплатить покупку?
Подробная иллюстрированная инструкция по оформлению и оплате заказа - ссылка
Я сложила выбранные товары в Корзину, но кнопка Оформить заказ не активна. Что мне теперь делать?
Благодарю за большой заказ!
Потому что такая ситуация возникает в том случае, если число товаров в заказе превышет 6 наименований.
Это связано с особенностями законодательства РФ, которые ограничивают продавцов-самозанятых количеством позиций в одном чеке.
Оформите часть выбранных товаров в следующем заказе, оставив в этом не больше 6 штук.
Я ошиблась с выбором, купив выкройку не для той куклы. Могу я вернуть или обменять файл?

Издания, воспроизводимые на технических носителях не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар. Основание - пункт 14 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
 

Я случайно купила выкройку повторно. Могу я получить возврат денег?

При повторной покупке или случайной покупке 2 и более экземпляров одного файла напишите мне об этом, воспользовавшись кнопкой обратной связи в правом нижнем углу экрана. Возврат денежных средств по закону РФ не предусмотрен. В данной ситуации для вас будет создан индивидуальный промокод на скидку в размере стоимости повторной покупки. Вы сможете использовать его однократно при оплате следующего заказа на ту же или большую стоимость.

Я живу не в России. Как я могу оплатить выкройки?

Как вы, вероятно, знаете, из-за санкций продавцы из России больше не могут принимать оплату из других стран. Поэтому я нашла другой путь для продажи своих мастер-классов за рубеж. Это сайт-посредник Boosty.
К сожалению, сейчас возможность оплаты через платежную систему PayPal приостановлена. Но вы можете оплачивать мои мастер-классы, размещенные на Boosty, своей банковской картой.
Сейчас там выложен довольно ограниченный ассортимент. Если вы не нашли интересующий вас товар - напишите мне, и я размещу его там специально для вас.
Ссылка на мой аккаунт на Boosty
Важный момент - цены на Boosty несколько выше, так как включают в себя комиссию посредника.

У вас есть скидки? Как их получить?
В "Кукольном Ателье" есть несколько вариантов приобретения товаров со скидкой:
  • При единовременной покупке товаров на 1000 рублей и более скидка на ваш заказ составит 10%. Расчет произойдет автоматически в корзине при оформлении заказа
  •  Скидка на "Товар недели" - каждую неделю объявляется мастер-класс, который можно приобрести со скидкой 20%
  • Скидка 50% на все товары - Черная Пятница. Проводится один раз в год, в ноябре. Длится 1 день. Следите за анонсом!
Copyright © 2023 ИП Калиновская Екатерина Сергеевна ИНН 780632211077
Приобретая цифровые продукты на сайте dollsatelier.ru вы соглашаетесь с условиями публичной оферты.
Copyright © 2023 ИП Калиновская Екатерина Сергеевна ИНН 780632211077
Приобретая цифровые продукты на сайте dollsatelier.ru вы соглашаетесь с условиями публичной оферты.
Мы используем куки-файлы (cookies).
Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.